|
|
Справка | Правила форума | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Обновить Обьявления |
Всего объявлений 1
|
Результаты опроса: Stolplit ужасно обходится с заказчиками - наказывать ли фирму? | |||
обязательно | 0 | 0% | |
нет смысла | 0 | 0% | |
попробовать договориться | 0 | 0% | |
утопить в антирекламе | 1 | 100.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2008, 10:15 | #11 |
Супер-Модератор
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 396 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 3957 |
Ответ: Не выбирайте "Столплит"
Собственно, очём шла тут речь? У вас - редко ли, часто ли - случаются срывы заказов. Брак, некомплект. А менеджеры Столплита хамят, вместо того, чтобы исправить положение и скомпенсировать как-то, отвратительный результат работы данной фирмы.
А Вы: магазины... 9 лет... ордена... медали... Показуха это и увод от темы низкой культуры работы производства и менеджеров толплита. Я и от ваших оптовиков знаю: обещаете одно, деньги вперёд 100%, а прибывает только чась обещаного, потому, что у вас сыскался более выгодный клиент. Вот они, магазины-то, и растут. Станки купили, совесть-нет. |