Мебельный рынок - тематический раздел нашего портала. Здесь находится справочная и контактная информация, относящаяся к мебельной отрасли России. Может быть интересен как обычным посетителям, так и специалистам в мебельной отрасли.
Каталог компаний, работающие на мебельном и интерьерном рынке. Мебельные магазины, с адресами и рубрикатором продукции. Мебельные торговые марки и бренды, представленные в РФ, и т.д. Раздел недавно открыт и находится в стадии активного наполнения.
30.04.13
В преддверии своего участия в Interzum 2013 BOYARD запустил акцию «Спроси BOYARD».
Побывать на такой выставке мирового значения, как Interzum, – это желание и потребность большинства представителей сферы мебельного производства, фурнитуры и комплектующих для мебели, а также дизайнеров, дистрибьюторов и неравнодушных потребителей, следящих за новинками в отрасли. Но как быть в курсе событий Interzum 2013 с 13 по 16 мая, если не получается приехать в Кёльн лично? Такую возможность каждому предоставляет BOYARD.
В преддверии своего участия в Interzum 2013 BOYARD запустил акцию «Спроси BOYARD».. До 16 мая вы можете с помощью специальной формы на официальном сайте Компании задать любой вопрос, связанный с Interzum Cologne 2013. Специалисты BOYARD непосредственно на месте событий постараются найти исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Все комментарии, наблюдения и выводы будут опубликованы после 20 мая на странице «Спроси BOYARD» на сайте Компании.
Какими могут быть вопросы?
Совершенно любыми! Всё, что вам хотелось бы узнать о выставке Interzum Cologne 2013, о чем вы бы обязательно спросили сами, будучи в Кёльне.
Например:
Какие тренды и веяния приносят в отрасль азиатские и европейские производители? Чем они отличаются?
Каков масштаб выставки в 2013 году? Сколько компаний-участников, площадь размещения экспонатов?
Какие фасады для мебели сегодня на пике моды? Глянцевые или матовые? Из массива дерева или из других материалов? Лаконичные по стилю или роскошно декорированные?
Чем удивил посетителей выставки представитель российского фурнитурного сектора? Что нового или уникального представил гостям?
Что нового узнал BOYARD на Interzum Cologne? Какие тенденции или идеи он привезет в Россию?
А специалистов BOYARD спрашивали о медведях на улицах русских городов?
А были ли пробки на улицах города в связи с проведением столь масштабной выставки?
Кроме того, BOYARD на протяжении всей выставки будет регулярно выкладывать online-отчет обо всех значимых событиях Interzum Cologne, экспонентах, встречах, открытиях и впечатлениях на своей странице в социальной сети Facebook. Здесь вы найдете не только полезную информацию, но и увлекательные фотографии и видеозаписи непосредственно с выставки.