Каталог мебели:



 Поиск по товарам

Название: 

Категория: 

Цена:  - т.р.




     Рекомендуемые товары  



9385 руб.


8260 руб.


7200 руб.


14550 руб.


8025 руб.


7200 руб.


17690 руб.


21905 руб.


16350 руб.


20900 руб.



build_links(); ?



    Доска объявлений МногоМебель.ру



Библиотека

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего раздела «Библиотека». Здесь Вы сможете найти много полезной информации на самые разнообразные темы от производства мебели до создания гармоничного интерьера дома и офиса.

В этом разделе мы собрали самую достоверную информацию, в том числе данные статистики и аналитики, краткие новости мебельной индустрии, обзоры выставок, а также представили наш взгляд на эту информацию.

Наиболее подробно рассмотрен вопрос дизайна: классические и современные стили, наиболее значимые детали. И, конечно, мы собрали множество примеров гармоничных интерьеров.

Важные нюансы выбора мебели, основные параметры оценки качества, лучшие магазины и тонкости приобретения мебели на заказ – все это и многое другое Вы найдете в разделе нашего сайта «Библиотека».

PRO мебель

Статьи, размещаемые в данном разделе нашего сайта, помогут Вам посмотреть на мебель с практической и экономической точек зрения.

Здесь Вы найдете детальную информацию о производстве и лицензировании мебели, о материалах и комплектующих, маркетинге и продажах. В разделе «PRO мебель» Вы сможете познакомиться с самыми актуальными новостями мебельной индустрии, узнать достоверные данные статистики и аналитических исследований рынка.

Также в данном разделе регулярно размещаются статьи и интервью наших медиа-партнеров: ведущих мебельных компаний и информационных изданий. Мы надеемся, что все это поможет Вам ориентироваться в мире мебели и принимать только верные решения.




Последние статьи в разделах / Реклама & Маркетинг

Четыре правила продающего каталога

 

На этот вопрос нет однозначного ответа. Но, безусловно, есть свод правил, зная и соблюдая которые, можно создать каталог, который будет продавать.


Для начала, давайте ответим на три вопроса

1.    Для кого предназначен создаваемый каталог?
2.    Что будем показывать?
3.    Как будем показывать?


Ответ на первый вопрос закладывает фундамент для последующих. Допустим, вы решили сделать каталог для ваших дилеров - им нужна информация отличная от каталога, предназначенного для конечного покупателя, хотя эти две задачи можно объединить. А вот если ваша цель создать имиджевый каталог, то здесь нужен абсолютно другой подход к подаче информации. Какой бы каталог вы не выбрали, помните самое главное: каталог является лицом вашей компании и продукции. И нужно приложить все силы, чтоб он выглядел на 100%.


Вы производитель. Ваш товар - мебель. Вы прекрасно знаете, что в основном решение о покупке мебели не бывает спонтанным, за исключением, пожалуй, навесной полки для CD-дисков или комода. И если вы хотите увеличения продаж, то ваша задача создать продающий каталог, каталог, который выделит вашу продукцию среди других компаний. Смотрите, известно, что более 80% посетителей выставок и торговых центров, принимают решение о покупке не во время самой выставки или посещения магазина, а в течение 3-6 месяцев после ее окончания или в течение двух недель в случае с ТЦ. Таким образом, особую важность приобретает качество подачи информации в раздаточной продукции.


Вот простой пример: вы приехали на выставку с целью стать дилером. На одном из стендов вам понравились модели фирмы "N". Как и положено, вы взяли каталог, сделали пометку и пошли дальше. Спустя три недели, разбирая все полученные материалы, перед вами на столе оказываются три буклета с одинаковой продукцией.  Но в одном из них качественная интерьерная и предметная фотосъемка, грамотно представлена техническая информация и наглядно показаны все преимущества данного товара. Ценовой диапазон и условия у всех примерно одинаковы. А сейчас спросите себя, в чью пользу будет ваше решение? К сожалению, не в пользу фирмы "N", потому что другая компания, понимая важность раздаточной продукции, выделила чуть больший бюджет и создала продающий каталог.


Чтоб оказаться компанией, в пользу которой будет приниматься решение, давайте резюмируем основные правила ПРОДАЮЩЕГО КАТАЛОГА:

1. В каталоге должна присутствовать ЕДИНАЯ ИДЕЯ!

Например: "Наша мебель создает настроение" или "Классика снова в моде". Возможен и такой подход "Только свежие решения от компании+" 


2. Фотографии или 3d-модели продукции в каталоге должны быть выполнены ПРОФЕССИОНАЛЬНО

и представлены как отдельно, так и в интерьере. Не экономьте на этом пункте. Этим картинкам вы еще не раз скажете спасибо. Именно они будут продавать ваши изделия! Почему мы настаиваем на интерьерной фотосъемке мебели? Ответ прост: прошли времена, когда очередь за стенкой "Слава" выстраивалась с 5 утра. Сейчас скорее продавцы встанут в ряд перед разборчивым покупателем. И чем лучше будет представлен ваш товар, тем больше шансов его продать. Не стоит упускать из виду и отсутствие фантазии у многих потребителей. Создайте для них стильное пространство, и они захотят воспроизвести его у себя дома.


Обратите внимание на этот каталог. Взяв его домой из салона, получится ли у вас убедить своих домашних купить именно этот гарнитур для гостиной? А может ваша семья захочет обзавестись такой кухней?

Ответ очевиден- "НЕТ"


А вот третий  пример разворота из каталога, на котором демонстрируется детский комплекс. Детально проработанный интерьер, грамотно представленная техническая информация, помогает потребителю сориентироваться в планировании детского пространства.

   

     



Есть масса примеров работ, демонстрирующих, как грамотно скомпонованную с технической стороны брошюру или каталог, можно испортить некачественными или непродающими фотографиями готовых изделий. Дабы вы, дорогие мебельщики, не учились на собственных ошибках, мы с радостью делимся такими примерами.


Обратите внимание на казусы, которых желательно избегать в представлении вашей продукции. Дизайнер - профессионал не должен допускать подобных ошибок.
Первая фотография демонстрирует чудеса материального перевоплощения дивана в офисный стул. Ну а если говорить в целом о созданном интерьере, то вряд ли вам захочется иметь дома сборную солянку из мебели: шкаф в цвете венге и черно-белое трюмо с зеркалом.


На второй фотографии, скорее всего, дизайнер имел превосходное чувство юмора, посадив девушку с продуктами на духовой шкаф. При этом, на качество фотографии вообще обращать внимание нет смысла.  Надеемся, этих немногочисленных примеров достаточно, чтоб вы всерьез задумались о профессиональной интерьерной или предметной фотосъмке или 3d моделях для вашего каталога.


Для сравнения, представляем 3d модель ванной, созданной для каталога.


     

 

3. СТРУКТУРА представления информации должна быть ЛОГИЧНОЙ И ПОНЯТНОЙ!


При создании имиджевого каталога этот пункт можно пропустить, а вот для всех остальных он имеет важнейшее значение.


Перед тем, как начинать его разрабатывать, мы предлагаем поставить себя на место покупателя или продавца в вашем салоне, для кого собственно и делается ваш каталог. И вот сейчас спросите себя: "Какая информация мне нужна для принятия решения о покупке?". Когда ответ готов, необходимо расположить эту информацию в таком порядке, чтоб перелистывая страницы, пользователь не "блуждал" по каталогу в поисках нужного, а сразу имел полное представление о продукте.



 Этот разворот каталога прекрасно демонстрирует данный подход.

Мебель представлена как в интерьере, так и по отдельности. Каждый предмет демонстрирует свою функциональность. На правом поле расположены габаритные размеры мебели. К сожалению, уважаемому читателю из-за маленького формата картинки не видна текстовая информация в левом углу, поэтому мы уточним: здесь идет речь о механизме трансформации, что зачастую важно покупателям, а так же пояснение о способе сборки дополнительного спального места. Можно отметить, что фотосъемка мебели производилась  специально для каталога. 

Мы еще раз подчеркнем, важность наличия всей необходимой информации о вашем изделии, пусть каталог РАБОТАЕТ НА ВАС! 

 


4. КАЧЕСТВО ПОЛИГРАФИИ должно соответствовать уровню продукции!


Этот пункт завершающий, но не менее важный. Потратив столько сил и времени на создание качественного каталога, поработайте и над его производством. За советом можете обращаться к специалистам рекламного агентства, который поможем вам подобрать оптимальный вариант печати каталога не в ущерб качеству. 


Мы кратко постарались донести до вас основные моменты, на которые стоит обращать внимание при создании продающего каталога. Возможно, мы не открыли для вас "Америку", но если эта статья поможет вам не совершать чужие ошибки, создавать каталоги и буклеты, которые будут вашими помощниками в продажах, мы будем искренне рады.

Наталья Баршева, РА "Рекана" 

Опубликовано: 13.01.11





Ранее добавленные материалы:


Как найти своего покупателя в Интернете?

Не секрет, что значительная часть людей, которая планирует или уже вплотную занялась ремонтом и обустройством своего жилья, использует Интернет для получения разного рода информации по интересующей теме. Прежде чем отправиться в магазин в поисках подходящего мебельного или кухонного гарнитура, человеку необходимо сделать предварительный выбор, — определиться не только с моделью (это конечная цель), но и, для начала, в собственных предпочтениях и желаниях.

Смотрите также:



Рейтинг: Рейтинг: 4.222 Голосов: 9
Оцените эту статью Очень плохо Плохо Средне Хорошо Отлично


Комментарии



Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Подписка на журнал:

Получать новые статьи и обзоры по электронной почте
Вы сможете, подписавшись на еженедельный мебельный журнал:


Содержание:
- Независимые обзоры и статьи о мебели и интерьере. 
- Советы специалистов. 
- О ремонте с юмором. 
- Фото интерьеров от ведущих дизайнеров и наших читателей. 
- Информация о сезонных скидках и распродажах от ведущих производителей мебели и предметов интерьера.
Ссылки по теме:

Также читайте наши фирменные независимые обзоры по:

- кухонной мебели
- шкафам-купе
- диванам
- матрасам.

Новые обзоры ищите в анонсах! 

Перепечатка и цитирование материалов статей возможны только с письменного разрешения редакции. 
 













Наши партнеры

 
 Официальный сайт

Ортопедические матрасы от производителя


Официальный сайт

Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка

Официальный сайт

Материалы и комплектующие для мебели
Мебель. Диваны. Офисная мебель
© 2005-2019 mnogomebel.ru


Реклама на сайте