Каталог мебели:



 Поиск по товарам

Название: 

Категория: 

Цена:  - т.р.




     Рекомендуемые товары  



9385 руб.


8260 руб.


7200 руб.



build_links(); ?



    Доска объявлений МногоМебель.ру




Другие информационные разделы на MnogoMebel.ru:
Независимые обзоры | Статьи про мебель

Уважаемые посетители!

Мы рады предложить вашему вниманию раздел нашего сайта «ПроМебель блог»!

Все самое интересное – дизайнерская мебель прошлого и будущего, удивительная архитектура и  аксессуары для дома, новаторские идеи, самые крупные выставки и ярмарки уходящего года, персоналии нового века и далекого прошлого. Все, что  не оставило равнодушными нас и, надеемся, заинтересует вас!



 


« Бумага – что может быть прочнее?  | В начало |  Энди Грегг и его веломебель »


«Новая Италия»: как все начиналось

[16.04.12 17:59]


17 апреля в Милане открывается Salone Internazionale Del Mobile – главная мебельная выставка в Европе и одна из крупнейших в мире. Здесь формируется интерьерная мода, здесь определяются тенденции мебельного рынка на последующие годы.


Город превращается в бурлящий котел. На нескольких этажах выставочного пространства свою продукцию представляют более тысячи экспонентов. Поместиться в павильонах могут далеко не все желающие – в этом году почти 500 компаний получили отказ, за это организаторы извинились перед ними в пресс-релизе. Теперь уже трудно представить времена, когда никакого «Миланского салона» не существовало, а итальянские мебельщики очень переживали из-за своей малоизвестности.

  

  

 

В 1950-х годах мир завоевал скандинавский дизайн – светлый и лаконичный, воспринятый устремленной в будущее молодежью как глоток свежего воздуха. Итальянские мебельщики были в отчаянии: им, потомственным краснодеревщикам, тягаться с северными минималистами было никак невозможно. Между тем, производство мебель в Италии все сокращалось, а объем импорта из других стран все увеличивался… Нужно было что-то предпринимать. И вот в 1958 году архитектор и дизайнер Джо Понти выступил со статьей, которую разместил в специализированном мебельном издании Il Mobile italiano. «Пока мы будем воспроизводить прошлое или копировать настоящее, Италия не выйдет из кризиса, - написал он. - Чтобы заявить о себе, наши фабрики должны обратиться к современному дизайну и привлечь к сотрудничеству архитекторов. Только вместе они смогут чего-то добиться». Это выступление стало неофициальным манифестом новой итальянской мебельной промышленности.

 

 

 

Слова Понти вдохновили Тито Армеллини, директора итальянской федерации мебельных и деревообрабатывающих производителей. На Кельнской выставке 1960 года он не только любовался изделиями европейских мебельщиков, но и обсуждал возможности развития отрасли, а домой вернулся с идеей – организовать в Италии большую интерьерную выставку, как в Германии или Франции, на которой производители могли бы знакомиться и общаться с дизайнерами и архитекторами.

Обладая высоким положением и авторитетом, Армеллини быстро нашел единомышленников, у которых, правда, энтузиазма было больше, чем опыта – очень немногие фабриканты того времени сотрудничали с архитекторами. Но, так или иначе, в сентябре 1961 года в Милане открылась первая выставка. Она привлекла 328 участников и 12 тысяч посетителей. Среди экспонентов были знаменитые предприятия – Cassina, Elam, Pierantonio и Vittorio Bonacina, Saporiti, – которые и сегодня участвуют в Salone Internazionale Del Mobile.

  
  

 

Уже через четыре года количество экспонентов увеличилось до 818, а посетителей – до 24 тысяч. Однако у выставки не было индивидуальности. Большинство участников не могли предложить ничего нового, а яркие, прогрессивные производители не хотели соседствовать с этой «серой массой» и вообще отказывались участвовать в выставке… Так продолжалось до тех пор, пока в 1965 году организаторы выставки не приняли решение выделить отдельный сектор под современные дизайнерские разработки.

  
  

 

До этого ни одна другая выставка не разделяла участников по стилям и направлениям. «Дизайнерский» этаж привел в восторг зрителей и журналистов. Здесь, на ограниченном пространстве, были сконцентрированы революционные решения. «Итальянским дизайнерам оказалось недостаточно вырваться из объятий прошлого. Минуя настоящее, они прыгнули сразу в будущее, создавая абсолютно новые невероятные формы», - написал нью-йоркский Home Furnishing Daily. О новом итальянском мебельном дизайне заговорил весь мир. А немецкий журнал Mobel Kultur заметил: «Одна из причин успеха итальянского дизайна – недостаток маркетинга. Ни один производитель не рискнул бы производить такие странные вещи, не будучи уверенным, что они продадутся. Если бы итальянцы провели исследования, они бы наверняка отступили».

  
  

 

Вдохновленные успехом, организаторы салона продолжили разделение экспонентов по специализации. В 1969 году к Salone del Mobile добавилась ярмарка Sasmil, представляющая фурнитуру для производства мебели, в 1974-м – Eurocucina, первая в мире выставка, посвященная исключительно кухням, в 1976-м – Euroluce (освещение), в 1982-м – Eimu (офисная мебель), в 1987-м – Salone del Comlemento d’Arredo (аксессуары).

  
  

 

В 1998 году в программе появился SalonSatellite, выставка молодых талантов со всего мира. Ее участники не платят за стенды, однако к показу допускают не каждого. Молодые дизайнеры присылают организаторам свои портфолио, и профессиональное жюри выбирает тех, кто достоин представлять современный мебельный дизайн – ведь проекты увидят гости «самого» Миланского салона!

  

  
  

 







Рейтинг: Рейтинг: 3 Голосов: 3
Оцените эту запись дневника Очень плохо Плохо Средне Хорошо Отлично


« Бумага – что может быть прочнее?  | В начало |  Энди Грегг и его веломебель »


Комментарии



Новое сообщение
 
   
 
Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению




Наши партнеры

 
 Официальный сайт

Ортопедические матрасы от производителя


Официальный сайт

Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка

Официальный сайт

Материалы и комплектующие для мебели
Мебель. Диваны. Офисная мебель
© 2005-2019 mnogomebel.ru


Реклама на сайте